урок 1. Вводный инструктаж по ТБ. Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.) Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа — единой целое
урок 2. Биология — система наук о живой природе. Основные разделы биологии (ботаника, зоология, экология, цитология, анатомия, физиология и др.). Профессии, связанные с биологией: врач, ветеринар, психолог, агроном, животновод. Связь биологии с другими науками
урок 3. Кабинет биологии. Правила поведения и работы в кабинете с биологическими приборами и инструментами.
Л/р № 1. Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете
урок 4. Биологические термины, понятия, символы. Источники биологических знаний: наблюдение, эксперимент и теория. Поиск информации с использованием различных источников.
урок 5. Научные методы изучения живой природы: наблюдение, эксперимент, описание, измерение, классификация.
Л/р № 2. Измерение объектов
Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растения
Л/р. № 3
РЕШУ ВПР
урок 7. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии
Особенности биологического эксперимента
Л/р № 4. Биологический эксперимент по изучению влияния света на развитие листьев лука
урок 8. Метод описания в биологии (наглядный, словесный, схематический).
Л/р №5. Ознакомление с растительными и животными клетками: томата и арбуза (натуральные препараты),
гидры (готовые микропрепараты) с помощью лупы и светового микроскопа.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Заполнить презентацию
с. 45 задание 2
2. Прислать на электронную почту учителя kalitvah@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий